![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=ONumHpJEMyo...be_gdata_player
Возможно кто то не в курсе, что летом были съемки передачи в которую пригласили нашего одноклубника и его Енота :-) ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Я прошу прощения, но таки задам вопрос - какие претензии к Главной дороге? Тяги, которые идут к рейке официально без замены рейки не меняются - это факт. То, что есть способы не официальной замены в программе не учитываются. И такое правило распространяется на все машины в тесте. Тоже касается и и задних барабанов. Единые и справедливые правила. А как ещё всё привести к общему знаменателю в коротком сюжете? ДВС на пробегах склонен лопатьт масло - тоже факт. Но 2 л на 10 это фигня по современным меркам, и то не у каждого. Подвеска реально от более лёгкой Микры, но на нормальных дорах держится. У меня в семье, как многие знают, есть ещё и МВ ГЛК V6 3 л. 4 матик, 12 года, по нему вроде как отдельного сюжета не было, но был про МЛ, а они в некоторых вопросах пересекаются. По сути можно разразиться критикой, но зачем? Реально показали дилерскую практику. Так и здесь.
Моё мнение: очень корректный и правдивый сюжет. Достоинства подчеркнули. Даже не про все недостатки сказали. А так, машина у собрата реально ухоженная, респект ему ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 27.10.2013, 2:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 13:34 |