![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aleks3074 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2011 ![]() |
Привет всем форумчанам!
Подскажите, как поменять наружный ШРУС? Есть ли какие то подводные камни или нет? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ganstown |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
El-Mariachi, нет не громкое когда на шипах едешь то можешь и не услышать
Цитата Нужно будет использовать мощный съемник или пресс или пилить обойму болгаркой, причем делать не 2, а минимум 3 пропила, -- 2 равные половины обоймы не сойдут со шлицев. я использовал съемник который на валу крепится, усилие болтов М12 твердостью 5.8 было таким что мяло их торец но шрус не хотел сниматься, возможно придется резать внутреннюю обойму, морально я к этому готов.Цитата 2. При неработающем моторе в АКПП 3-4 уровня (по щупу) жижи. Прикидываю, потребуется наклон градусов 40... это много тогда вариант отпадает в мкпп бы прокатило всяко наклона там меньше, да и залить проще в случае чегоЦитата Не проблема заменить заводской неразрезной хомут ремонтным универсальным. согласен, вот только не понятно нафига они кольцо поставили вместо хомута?Цитата 4. Смазка называется для триподов. ок так и буду спрашивать, а сколько граммов туда надо вложить?______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 2:11 |