![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Aleks3074 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 22.5.2011 ![]() |
Привет всем форумчанам!
Подскажите, как поменять наружный ШРУС? Есть ли какие то подводные камни или нет? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
думаю наружная часть шруса полюбому каленая, так может её банально разбить молотком а потом внутреннюю обойму уже легче будет снять потому как к пружинному кольцу уже можно будет подлезть Василий, очень большой это сколько? я конечно могу снять трипоид отдельно от его обоймы, вся проблемма в том чтоб потом натянуть пыльник, а это проблематично с учетом того что хомут там в виде обычного кольца как смазка то называется чтоб в магазине спросить? 2. При неработающем моторе в АКПП 3-4 уровня (по щупу) жижи. Прикидываю, потребуется наклон градусов 40... 3. Не проблема заменить заводской неразрезной хомут ремонтным универсальным. 4. Смазка называется для триподов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 5:31 |