![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
imaoskol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
Собственно кто что может сказать? АКПП впервые у меня.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов движения и несколько минут удерживать автомобиль тормозом, ДВС при этом должен работать на холостых оборотах..." З.Ы.: поизучал сейчас ещё раз этот вопрос - есть альтернативные мнения, при этом довольно здраво обоснованные. Пожалуй сейчас склоняюсь к тому, чтобы не шерудить РВД по всем положениям. Я так плотно не изучал этот вопрос, но Миш, честно говоря думаю не имеет смысла во всех положениях гонять, ведь задача стоит взбаламутить(прогреть) жижу, т.е. поднять ее текучесть, а с этим любое положение справится. Разве нет? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 5:52 |