![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
imaoskol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
Собственно кто что может сказать? АКПП впервые у меня.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Для прогрева коробки достаточно включить любой режим движения. Перевод селектора режимов в разные позиции на прогрев абсолютно не влияет. Все без исключения современные АКПП имеют датчик температуры жижи. Какие проблемы -- образно говоря, температура есть на диагностическом разъеме. ![]() Василий, приветствую! ![]() ![]() При всём моём уважение, но я склоняюсь к мнению, которое присутствует в том числе и на профильных ресурсах: "...В холодное время года, до начала движения надо прогреть коробку. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включить один из диапазонов движения и несколько минут удерживать автомобиль тормозом, ДВС при этом должен работать на холостых оборотах..." З.Ы.: поизучал сейчас ещё раз этот вопрос - есть альтернативные мнения, при этом довольно здраво обоснованные. Пожалуй сейчас склоняюсь к тому, чтобы не шерудить РВД по всем положениям. Скажи, пожалуйста, если знаешь/помнишь, на каких контактах OBD есть температура коробки? Сообщение отредактировал Krusty - 25.10.2013, 23:28 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 18:20 |