![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DimDim27 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.8.2007 ![]() |
Пробег 22000 км, появился негромкий звук при поворотах руля, лучше слышно при стоячем положении, так как тихий. Раздается из-под нижней части капота, отдаёт в кузов.
Про "ступеньки" при повороте колес, - это, может, совершенно субъективно, потому что на управляемости пока не сказалось. Скорее, это ощущение даёт сам звук. Звук "струнный", "пружинный"... Транспортировочная пломба на рулевой колонке давно снята и выброшена. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
DimDim27 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 15.8.2007 ![]() |
Отвечаю Помпа жу (пять баллов за ник). НЕ ЗНАЮ НЕ ВНИКАЛ. Доверяю оф. сервису, где делаю уже второе ТО.
Почему не вникаю и доверяю: 1 Приехал, указал на проблему. Проблему устранили абсолютно бесплатно. Обошлись вежливо. Какой смысл придираться, требовать показать замененную деталь, если ДО ремонта - гремело, после ремонта - не гремит ничегошеньки? 2 Все равно, если специалист захочет обмануть, сиюминутно сэкономить на вас, он это сделает, и никто не заметит. Но проблема всплывет позже. И сервис потеряет клиента. При этом надо знать, что через неделю после прохождения ТО вам звонят из отдела контроля, и интересуются, нет ли претензий, а еще через неделю - звонят из уже из Ниссан Мото Рус, и снова интересуются, - нет ли претензий к региональному сервису? Да и какой смысл ставить плохие детали, если все равно 3 года по гарантии они обязаны их менять? И еженедельно приезжающий на бесплатную замену клиент тратит драгоценные нормочасы дорого проученных мастеров плюс может "накапать" по горячей линии ниссан. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 11:51 |