![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ivan_190 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Всем доброго, уважаемые!
Ну вот и случилось (почти): после месяца поисков нашел в семью второго Нотика ![]() Текна, АТ, 2007 (дорестайл), из первых рук, с родным пробегом 47. По кузову есть косячки, но не глобально и все исправимо + кондей надо заправить. По салону в идеале, короба/ходова/мотор - без нареканий. Немного попердывает глушак (или мне кажется после моего (то бишь жониного) Нотика. Из предстоящих вложений, думаю, передние тормозные диски, замена масла в АКП и ДВСе, полная химчистка, заправка кондера, тонировка, брызговики/ветровики. Взял реально дешего. А именно - 380 тыр. Хозяева оказались радушные люди, даже яблочек домашних дали ![]() Не радуюсь этому, т.к. знаю, что сэкономленное от среднерыночной цены за такой автомобиль (а я таковой считаю 400-410) - в него же и вложу. Ну зато сделаю сам, под себя, как надо. Фотки выложу после того как заберу машинку и приведу в порядок. Машина вот эта. Короче - поздравляйте! ![]() http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22604896-f55024.html Сообщение отредактировал Ivan_190 - 13.8.2012, 20:32 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#2
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Всем доброго!
Возникла такая ситуация. Две недели был на курорте с семьей. По возвращении - оба Нотика завелись с первого раза. Но на следующий день Нот №1 самостоятельно завестись отказался. Всеми лампочками на приборке помыргал, но нивкакую. Прикурил от Нота № 2. Часа три ездил, не глушил, потребителями не нагружал. На следующий день Нот №1 опять капризничает,та же картина. Снова прикуриваю, еду километров 30. По пути дождь. Соответственно - работают потребители (свет, кондишн, дворники). По дороге вдруг дворники застывают на полпути до верхнего положения на стекле. Я сворачиваю с дороги (ибо дождь идет и них не видно из за застывших/неработающих дворников). Паркуюсь, шевелю их, они с видимым трудом возвращаются в нижнее положение и ПЕРЕСТАЮТ реагировать на рычажок управления ими. То есть: во всех режимах включаю - реакции ноль. Через несколько циклов переключания - они срабатывают только в самом нижнем (фаст) режиме. Кое-как добираюсь до места назначения, глушу мотор. Через несколько часов он отказывается запускаться. Акум опять выкинул фортель. Прикуриваю от мимо проезжающего Ф.Фокуса. Еду домой. Дождя нет. Но дворники не работают ни в каком режиме. Срабатывабт только в фаст-режиме один раз из пяти переключений по всем режимам. Вопрос. Точнее два: 1) Почему акум перестал заряжаться генератором? Или проблема в генераторе? 2) Связаны ли траблы дворников с акумом? Заранее благодарен. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:44 |