![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
loksapudel |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
А на Nissan Note же АКПП адаптивная...
Или я ошибаюсь? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
profinrus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
проехал 2000 км,ездил и спокойно и в пробках и газку поддавал,несколько раз ОВЕРДРАЙВОМ пользовался на обгоне.
так вот,сегодня поехал как всегда сначала по городу спокойно,потом на трассу,малость притопил,всё как всегда ничего особенного,приехал заглушил машину. щас вечером еду на работу,и машину не узнать,едет совсем по другому,газ чуть давишь,а газует до 2500-3000 оборотов,долго держит на пониженной,приходится сбрасывать газ для того что бы переключилась,до этого очень спокойно набирала обороты. и ещё момент. до этого при скорости 60км\ч отпускаешь педаль газа,накатом,обороты так и держались на 2000,а щас падают до 1000,стала ехать как механике. может будет экономичнее? и как обучить её обратно. на предыдущих машинах с автоматом,нужно было скинуть клемму с аккума,а как здесь? Сообщение отредактировал profinrus - 15.10.2013, 19:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 8:46 |