![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Слава Нижневартовск |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 17.3.2012 Из: Нижневартовск ![]() |
Нужна помощь. На выходных загнал авто в гараж для переобувки на шипы, времени заняло около часа, я заводить а она заводится и сразу глохнет, еще одна попытка - результат тот-же, пришлость нажать на педаль газа при запуске - завелась. На следующий день на холодную завелась с пол-пенка, а на разогретый ДВС запуск оборотов оборотов на 300 потом выравнивается становится на 700, и все нормально. Может кто в курсе, подскажите?
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
у меня такое было на тойоте, причём при движении всё в порядке а на нейтрали скачки оборотов от 300 до 900
и не угадаешь когда ждать следующий поменял "клапан холостого хода" это штуковина стоит в одном блоке с дросельной заслонкой, когда заслонка закрыта, то воздух идёт через клапан, и когда едешь всё нормально. вопрос только - откуда такое на двух летней машине? посмотри фильтр воздуха в двигатель, если он вообще весь в го..не, то возможно придётся чистить заслонку ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:51 |