![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ErifLooc |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.4.2007 Из: Киев, Украина ![]() |
18 тыщ. пробега
Пару тыщ назад появились непонятные нотки в поведении - при разгоне появилось впечатление что енота кто то держит (вроде механическое сопротивление разгону, "трется" что то где то) + стало явно хуже относиться к мелким неровностям и полицейским. Из событий котрые могли повлиять - смены резины с зимы на лето и удар на трассе ![]() Записался на диагностику подвески на Свободу, посмотрели сказали что все цело и амортизаторы не текут, чего то подтянули и сказали проверить баланс ... Проверка баланса показала что он почти идеальный, чуть добалансировали и прикрутили обратно. Что интересно, после этого эффект "кто то держит" прошел ... Может, нехорошие люди, колеса мне в первый раз нехорошо прикрутили ![]() Но эффект "хуже относится к мелким неровностям и полицейским" остался ... Вопросы от ламера спецам: - какие могут быть причины ? (амортизаторы, стойки ? ) - чем можно определить более точный диагноз? (не "ну, визуально все нормально") - при каких признаках надо начинать волноваться за подвеску, сколько еще в таком виде можно проездить ? ______________________________________ |
![]() ![]() |
ironbob |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 26.7.2007 ![]() |
Я бы тоже рекомендовал проверять почаще давление в шинах. Я на эти случаи купил отдельно манометр (чтобы по-быстрому проверить) и насос. В зависимости от условий езды не ленюсь подкачивать или наоборот стравливать немного.
А еще сменил заправку после подобной езды с усилием (давление в шинах было в норме, но за хвост что-то "держало"). Но это уже из другого топика. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:28 |