IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> еНот стал хуже отноститься к мелким неровностям и лежачим полицейским., Что может быть?
ErifLooc
сообщение 3.6.2008, 14:03
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 6.4.2007
Из: Киев, Украина



18 тыщ. пробега

Пару тыщ назад появились непонятные нотки в поведении - при разгоне появилось впечатление что енота кто то держит (вроде механическое сопротивление разгону, "трется" что то где то) + стало явно хуже относиться к мелким неровностям и полицейским.

Из событий котрые могли повлиять - смены резины с зимы на лето и удар на трассе smile.gif
Записался на диагностику подвески на Свободу, посмотрели сказали что все цело и амортизаторы не текут, чего то подтянули и сказали проверить баланс ...

Проверка баланса показала что он почти идеальный, чуть добалансировали и прикрутили обратно.
Что интересно, после этого эффект "кто то держит" прошел ... Может, нехорошие люди, колеса мне в первый раз нехорошо прикрутили dry.gif ?

Но эффект "хуже относится к мелким неровностям и полицейским" остался ...
Вопросы от ламера спецам:
- какие могут быть причины ? (амортизаторы, стойки ? )
- чем можно определить более точный диагноз? (не "ну, визуально все нормально")
- при каких признаках надо начинать волноваться за подвеску, сколько еще в таком виде можно проездить ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение

Чи є в тебе, єНотику, дзеркальце моє?
- Є. - То віддай. - На, не плач.
Я вже в нього надивився,
зачесався, вбрався, вмився,
ще й в болоті замастився, -
який гарний - бач?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
ironbob
сообщение 3.6.2008, 16:17
Сообщение #2


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 26.7.2007



Я бы тоже рекомендовал проверять почаще давление в шинах. Я на эти случаи купил отдельно манометр (чтобы по-быстрому проверить) и насос. В зависимости от условий езды не ленюсь подкачивать или наоборот стравливать немного.
А еще сменил заправку после подобной езды с усилием (давление в шинах было в норме, но за хвост что-то "держало"). Но это уже из другого топика.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме
ErifLooc   еНот стал хуже отноститься к мелким неровностям и лежачим полицейским.   3.6.2008, 14:03
Ванька   а давление в шинах?   3.6.2008, 15:27
Obormot   +1 ехали, жена говорит: "как-то машина не ед...   3.6.2008, 15:54
ironbob   Я бы тоже рекомендовал проверять почаще давление в...   3.6.2008, 16:17
ErifLooc   а давление в шинах? 2.3 на всех ... проверял па...   3.6.2008, 16:55
Ванька   на стойке (или как правильно называется), которая ...   3.6.2008, 19:47
Hlop   Та не ребята это у вас сайленблоки на рычаге поход...   11.9.2008, 22:45
alexandei   Это гарантия. Хвост им бобровый, а не 500 баксов   13.9.2008, 21:09
antey   Здрасти господа ЕНОТОВОДЫ! На моей машинке с н...   28.9.2008, 21:14
Леханссон   Господа, чем может быть обусловлена сильна тряска ...   30.10.2010, 17:17
master   очень лёгкий у нас задок. но когда там сидят хотя ...   30.10.2010, 19:49
Братец Лис   Ещё проверьте балансировку колес и прочность крепл...   30.10.2010, 21:13
OKun   Михайло має рацію .. мабуть дісбаланс...   30.10.2010, 21:46


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 18:28