![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rips |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.6.2011 ![]() |
Вот тут обратили мое внимание на сдутые передние колеса 185/55/R16. Проверяю давление в шинах и вижу, что они накачаны на 1,3 бара. Под влиянием окружающих докачал до положенных 2,1 едениц.
Поехал. чем больше ехал, тем больше чуствовал что подо мной табуретка. Проехав 60 километров вышел и перепроверил давление. И что вы думаете? Оно было 3,5 атмосфер. Скажите ну как тогда надо накачивать колеса, что бы подвеску переднюю не убить от такого давления? Или может жидким азотом надо накачивать, что бы от езды не распирало колеса. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
датчики в колесах имеются, зависимость давления от температуры в среднем выглядят так: одна десятая атмосферы на десять градусов цельсия. если грубо.
в среднем за день давление меняется на одну, максимум две десятки - утром шины холодные, днем жарко и плюс после езды шины горячие. это весна-лето-осень. зимой - поглядим. при езде по городу передние колеса греются сильнее - передние тормоза нагружены больше. по трассе - примерно одинаково. как показала практика, гудящий подшипник на температуру колеса не повлиял. доводить эксперимент до конца и ждать заклинивания не решился. визуально и по ощущениям при езде заметно, что колесо спущено, только если там меньше 1 атмосферы. я бы сказал, начиная с 0,8 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 3:05 |