![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
2fakin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 25.6.2012 Из: Москва ![]() |
Помогите, уважаемые енотоведы, разобраться со следующей проблемой. Не так давно появилась нужда в использовании второй розетки, которая находится в салоне.Сунул зарядку от телефона в нее , а в ответ тишина...... В розетку в торпеде подключен регистратор. Решил проверить заодно и розетку в багажнике... сунул а в ответ тоже тишина. Поменял предохранитель, розетка в багажнике заработала, а в консоли нет. Причём когда вынимаешь из нее штекер то она начинает искрить.....
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если какая-нибудь из розеток не работает, то нужно лезть и вскрывать. Смотреть что изнутри.
Если не работают все, т.е. глухарь, то конечно же делаем тоже самое, но перед этим проверяем предох-и. Если после замены палятся наши предохи, значит точно сидит коротыш. А если глухарь даже с новым целым предохранителем, то явный обрыв. Недавно с таким столкнулся: В багажнике розетка "молчала", в торце тоннеля - тоже самое (ведь они на одной ветке сидят). Т.е. не совсем глухарь, остаточная напруга была, но не 12 V. А в центральной консоле всё ОК. Полез - предох целый. Вскрыл левую панель багажника, по ней от розетки прозвонил до блока предохранителей и контакт есть. Но полной напруги-то 12-14V нет! Пошёл вдоль левого порога и упёрся в салонную колодку (у левой ноги за треугольной фальш-панелью). Короче именно тот провод, который уходил на "+" к двум розеткам был перетёрт с внешней стороны и жилы в середине были оборваны, но между ними оставался "голубой порошок" - результат перегара и рассыпания проводки. Вот через эти "остатки" и звонилась цепь и предох не вылетал. Ведь внутренний изолятор этого провода был цел и на нём и благодаря ему всё держалось и цепь звонилась! Но напруги уже не хватало в этом шнурке. Запаял я это дело, заизолировал и всё ОК. Видать от внутренней пластиковой заглушки был когда-то прижат, а потом освободившись при вибрации, просто перетёрся. Теперь всё бибикает и моргает. К тем двум розеткам периодически подсоединяю или компрессор, или попагрейки зимой для задних пассажиров. Да, ещё к багажной розетке лого фонарь на параллельке сидит, но там 3 ватта, поэтому можно считать, что нагрузки вообще нет. По кнопкам попагреек: Дима, тебе нужно вынуть кнопули и проверить лампочки. Может контакт, а может они просто сгорели. Кстати, раз ты шерудил под седлушками и растыковывал колодки, то посмотри сначала там, т.е. продуй/прочисти контакты и снова соедини. Если перебирал, то мог коротнуть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:42 |