![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
rips |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.6.2011 ![]() |
Вот тут обратили мое внимание на сдутые передние колеса 185/55/R16. Проверяю давление в шинах и вижу, что они накачаны на 1,3 бара. Под влиянием окружающих докачал до положенных 2,1 едениц.
Поехал. чем больше ехал, тем больше чуствовал что подо мной табуретка. Проехав 60 километров вышел и перепроверил давление. И что вы думаете? Оно было 3,5 атмосфер. Скажите ну как тогда надо накачивать колеса, что бы подвеску переднюю не убить от такого давления? Или может жидким азотом надо накачивать, что бы от езды не распирало колеса. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Летом (при 20...25ºC) накачиваю колёса 205/55R16 на штатных дисках до 2.3...2.4 атм.
С тех пор не подкачивал. Осенью (при 0...5ºC) стало 1.8...1.9 атм. Так как установлены датчики температуры и давления, имею возможность наблюдать за постепенным изменением давления при изменении температуры воздуха. Также заметно различие в давлении колёс по сторонам, если солнце длительно освещает один бок машины. При движении давление тоже постепенно растёт, причём заметно быстрее на передних колёсах, особенно при интенсивных торможениях. Летом разница температуры по осям доходила до 12...14ºC, а разница давления до 0.2...0.3 атм. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 19:48 |