![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Добрый день всем ! Помогите люди, уже достала эта вибрация. Началась внезапно. Выехал на
трассу и при разгоне с 10-20 км/ч начинается вибрация в рулевой колонке, соответственно отдает сильно в руль. На скорости во время разгона от 60 до 80 очень сильно ощущается эта вибрация.Причем вибрация руля не вправо-влево, а как-будто ВИБРАТОР внутри рулевой колонки ! Заметил такой ньюанс: если ехать с постоянной скоростью вибрации почти нет, только начинаешься разгоняться , она появляется !!!! Чё делать, где искать ? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При разгоне авто нижняя часть двигателя, закреплённого в двух точках наверху, пытается уйти назад. При торможении, соответственно, вперед, т.е. двигатель пытается провернуться по оси верхних опор. Вот для ограничения этих перемещений и служит нижняя опора. Отсюда и ещё одно её название – ограничитель крутящего момента. 2. Эта реактивная тяга не мифический ограничитель крутящего момента, а "блокиратор" реактивного момента силового агрегата. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:15 |