![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
gromit.gromit@yandex.ru |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 19.7.2012 Из: Moсква ![]() |
Мой Енот сегодня впервые столкнулся с заморозками. Когда завелся, показывал за бортом +2 и постоянно на что-то намекал. Когда потеплело до плюс 4 успокоился. Что это?
Сообщение отредактировал gromit.gromit@yandex.ru - 14.10.2012, 14:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
artberesta |
![]()
Сообщение
#2
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.6.2013 Из: ярославль.брагино ![]() |
Всем спасибо за ответы!
В моем случае все намного тяжелее,я очень логичен. Меня сложно переубедить,но возможно. Моя логика такова. 1.Приборная панель служит для информации . 2.Цвета на приборной панели разделены от белого до красного Не буду вдаватся в дебри психологии цвета,вы все и так знаете. (Синий -спокойствие,красный-напряжение) 3.Что бы усилить восприятие цвета надо заставить его,что? Правильно,,МОРГАТЬ. 4Моргать красным должно на приборной панели что? Правильно,что то серьезное и красное. Теперь,мои дорогие други,попробуйте против такой железной логики противопоставить логику японского конструктора. У которого температурный датчик будет мигать и намекать что температура за бортом по осенней дороге 3 градуса. Мне так кажется это все проектировалось не под русский климат и не под русский менталитет. Но это все мое имхо,как сейчас говорят.Ни кого не заставляю думать так же как я.По моему я до обсурда логичен. Я тоже до Енота езил только на машинах где ничего не мигало. Первое время нервировало. Хотя, как заметил, бук сразу почитал, по этому вопросу. Успокоился. И ОЧЕНЬ быстро привык. Привыкать можно конечно.Но если есть возможность изменить,как в часах перекусыванием провода,то почему бы и не сделать.Это ведь машина,а не человек. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 13:05 |