![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
imaoskol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
Добрый день гуру Nissan Note
Стал обладателем этого хорошего автомобиля. Nissan Note 1.6 AT sport 2006 г.в Цвет красно-коричневый (в птс так и написано), а попросту говоря стандартный рыжий ниссановский цвет. Так вот вопрос назрел,ответа по форуму не видел: у него пластиковые детали все отличаются немного по цвету от кузова. При чем эта особенность не только моего енота этого цвета...видел в городе и другие такого цвета и тоже отличается. Это ниссановская фишка? или со временем на пластике цвет выгорел? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
gosh |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
..... а как он может быть откалиброван, у него нет мозга, а значит он не калибруется, он просто показывает глубину слоя, думаю он звуковой, хотя надо читать про него..... ![]() Статью я привёл только что-бы показать как идут слои с их примерной толщиной. 40мкм на ауди - это получается слой цинка или ещё какой гадости (наносится гальваникой), слой грунтовки, слой краски и слой лака. Даже если эти слои каждый по 10 мкм это очень мало а для грунтовки вообще плохо, можно сказать что её нет. Если из этих 40, например грунтовка 15 - 20 мкм значит каких то других слоёв по 5 мкм. Теперь представьте 5 мкм лака, обычная полировка что бы убрать мелкие царапины может снять от 2 до 5 мкм. Я не пытаюсь с вами спорить, я пытаюсь вам объяснить что 40 мкм общего слоя где бы он не находился на авто это плохо. Это как дважды два четыре. Теперь по поводу "бутерброда" ![]() Что бы кто не говорил сейчас (производители), что всё что выше 55 мкм это норма а свыше 100 мкм у краски уже не та эластичность и это плохо сказывается на коррозионной защите, я всегда говорю так: Если это плохо то для чего производители самых дорогих спорткаров выдерживают чёткие слои, например повторюсь, феррари f12 берлинетта, чёткие 250 мкм. Для чего эта экономия, да всё просто, тонкий слой это экономия например 1-й банки краски, примерно. Это не много но в масштабах годового производства - офигеть какая экономия. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 14:34 |