![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
imaoskol |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
Добрый день гуру Nissan Note
Стал обладателем этого хорошего автомобиля. Nissan Note 1.6 AT sport 2006 г.в Цвет красно-коричневый (в птс так и написано), а попросту говоря стандартный рыжий ниссановский цвет. Так вот вопрос назрел,ответа по форуму не видел: у него пластиковые детали все отличаются немного по цвету от кузова. При чем эта особенность не только моего енота этого цвета...видел в городе и другие такого цвета и тоже отличается. Это ниссановская фишка? или со временем на пластике цвет выгорел? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
AndreiM |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Или прибор не откалиброван был или ... я не знаю как с таким слоем даже посередине детали, быть. Вот сами посмотрите толщину лкп и из чего эти микроны складываются: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29016 Проще говоря 40 мкм это совсем плохо, одна полировка и у машины на этом месте будет пятно. а как он может быть откалиброван, у него нет мозга, а значит он не калибруется, он просто показывает глубину слоя, думаю он звуковой, хотя надо читать про него Проще говоря 40 мкм это совсем плохо, одна полировка и у машины на этом месте будет пятно. [/quote] там нет ни одной современной машины, всё движется в перёд, так же как и технология окраски, поэтому как пример хорошая ссылка, но уже видимо не подходит для новых моделей. Вы сами писали, что у кашкая есть местами слой в 40 мкм, я видел на ауди а6 последней модели те же цифры, поэтому мне кажется, что сейчас, вернее в последнее время технология окраски изменилась и скорее всего у многих марок на данный момент такая же фигня как у ниссана по толщине краски так, я всё понимаю, но на кой хрен лак между слоями краски?? писали тут, что лак бывает между слоями, но не пойму на кой он, оттенок чёли какой то даёт и смысл и как база ложится на лак, она ж отойдёт, он же лак а не атгезия, да, надо смотреть всё, где подобное упоминается Второй важный аспект антикоррозионной защиты — технология окрашивания. И тут хуже других показала себя «старая» Волга: ее детали заржавели сильнее остальных — адгезия грунта к металлу очень плохая, краска хрупкая. Кстати, толщина покрытия, если она больше 55 мкм, никак не влияет на стойкость к коррозии — например, инженеры Audi уверяют, что покрытие общей толщиной более 100 мкм обеспечивает худшую защиту вследствие меньшей его эластичности. Шлиф-машина RotoPol-21 позволяет сделать очень тонкий срез структуры металла и его покрытия Кстати из той статьи "Вздутия краски на деталях Бида, Ланоса и Сайбера говорят не только об особенностях технологии нанесения краски — часть из них была перекрашена! Об этом свидетельствовали либо большее количество слоев эмали и грунта (BYD F3 и Chevrolet Lanos), либо лак, «спрятанный» под эмалью (Siber). " вот кстати, что всётаки так не делают, чтоб лак был под слоем краски, ибо грозит отслоением нового слоя, это просто перекрашивали, тупо на старый слой, не снимая старой краски ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 23:41 |