![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
povchel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 ![]() |
Для тех, кто имеет понятие о компьютерной диагностике, есть возможность проводить самостоятельно: 1 - диагностику всего автомобиля, 2 - проводить обучение механизмов и прочее.
Программа на сайте nissandatascan.com, адаптер для этой программы на сайте www.dlazt.biz. Программа и адаптер мною проверены. Адаптер CONSULT OBD II USB ORIGINAL удалось купить в России наложенным платежом на каком-то сайте, сейчас не помню. Возможно, на ЭТОМ или ЭТОМ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цитата Для того, что бы был малый расход, нужно не смотреть, а ехать соответственно. 2000 об. 80 км/час, не тормозить, не разгоняться. 4,8/100 Не соглашусь. На отцовской машине было замечено сначала через комп. потом и на практике что самая экономичная скорость 130-140 км/ч (около 3-3,5 к об.). Правда у него V6 2,3 л (Nissan Teana). Так что всё-таки смысл есть.Неловко как-то напоминать азбучные истины... Ну вот хотя бы два основных момента из общей картины: при одинаковой нагрузке на мотор расход будет меньше на меньших оборотах; cопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. В зависимости от кривой крутящего момента, объема и типа мотора и типа ТС самая экономичная скорость -- 50-70 км/час. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:04 |