![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
povchel |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.11.2010 ![]() |
Для тех, кто имеет понятие о компьютерной диагностике, есть возможность проводить самостоятельно: 1 - диагностику всего автомобиля, 2 - проводить обучение механизмов и прочее.
Программа на сайте nissandatascan.com, адаптер для этой программы на сайте www.dlazt.biz. Программа и адаптер мною проверены. Адаптер CONSULT OBD II USB ORIGINAL удалось купить в России наложенным платежом на каком-то сайте, сейчас не помню. Возможно, на ЭТОМ или ЭТОМ. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Цитата Для того, что бы был малый расход, нужно не смотреть, а ехать соответственно. 2000 об. 80 км/час, не тормозить, не разгоняться. 4,8/100 Не соглашусь. На отцовской машине было замечено сначала через комп. потом и на практике что самая экономичная скорость 130-140 км/ч (около 3-3,5 к об.). Правда у него V6 2,3 л (Nissan Teana). Так что всё-таки смысл есть.Потери на сопротивление воздуха у нее начинают играть существенную роль при несколько большей скорости, чем у Нота. Я писал о Note 1,4. Суть в том, что оптимальный режим движения достаточно определить один раз. Не было у меня раньше бортовика и не страдал. Сейчас есть - ничего нового из его показаний я не узнал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 16:21 |