![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
В интернете куча способов и таблиц по регулировке ПТФ (по высоте)
По одной из этих схем сделал. Но мне кажется получилось сильно занижено По крайней мере явно ощущается не освещённое поле, между границей фар и ПТФ По идее свет ПТФ должен переходить в свет фар, и поле перед машиной должно равномерно заполнено светом. Или не факт ?? Короче, если у кого есть инфа по регулировке ПТФ именно на ЕНОТЕ - поделитесь ! п.с. Может будет понятнее о чём я говорю, если взглянуть на рисунок Сектор А освещает ПТФ, сектор В фары, а между этими секторами как бы участок с ограниченной освещённостью ![]() Сообщение отредактировал R@X@R - 17.9.2013, 18:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А ты что, не можешь вычислить регламентируемые производителем 2% от 7,6 или любого другого количества (с точки зрения точности и удобства измерений) метров? На приведенной тобой схеме наклон 1,3%.
Авто должно быть "снаряженным" и пустым, хотя, если нечасто ездишь один, рациональнее регулировать на загруженном. В любом случае, заводское значение -- это вынужденный компромисс с целью достижения более-менее приемливого результата в широком диапазоне загрузки авто. И еще -- у стоковой Енотовской ПТФки нет сконфигурированного пучка света, поэтому ориентиром будет именно центр пятна. У ПТФок с соответствующей конструкцией ориентир -- граница среза. Сообщение отредактировал Василий - 19.9.2013, 20:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 23:28 |