![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
белый |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 9.10.2011 Из: Великий Новгород ![]() |
Буксует сцепление при обгоне и любом ускорении на скорости.
Пробег 116000 тык. Говорят, однозначно менять. ![]() На 99-ой Жиге меняли без проблем, хочу и на еНоте поменять, вроде, всё также... Если есть у кого опыт замены, поделитесь. Есть ли какие хитрости, тонкости? По книге, вроде, всё просто. Заранее спасибо, кто откликнется. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kolanattt |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 14.9.2013 ![]() |
Механик объяснил так, что из-за износа диска поршень стал дальше выдвигаться и "продавил". Этот механик чертеж сцепления никогда не видел и реальную корзину ему неинтересно рассматривать. Иначе бы не говорил такой вздор. И так везде. Зачастую такие же "специалисты" трудятся на ниве нашей медицины. Вот жидкость и ушла. ![]() Износ диска приводит к смещению концов лепестков диафрагменной пружины навстречу выжимному, и поршень еще глубже прячется в цилиндре. Cоответственно, и выдвигается меньше. ![]() ![]() Пробег уже 290 тыс. км с копейками... Ощущать свободный ход стал, где-то, с 200... Спрашиваю, чтобы знать просто - всё-равно менять и диск, и корзину, и выжимной буду, но очень интересно. ![]() И ещё вопрос ко всем, если можно... Кроме этих трёх позиций ещё что-нибудь нужно докупить, чтобы сцепление поменять? Чтоб не дёргаться потом, по магазинам не бегать, не искать... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 11:23 |