![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
veronma |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 22.9.2012 ![]() |
Хотим вам предложить свой спектр услуг.Занимаемся мы шумоизоляцией автомобилей.Мы долго занимаемся этим делом,и долго изучали что предлагают наши конкуренты и за какие деньги,как они кладут слой за слоем,каким способом и какие материалы используют.В итоге прийдя к общему знаменателю цена-качеству,мы рады предложить вам следующие услуги.
Цена для малолитражек 16 000 руб. Цена для гольф-класса 20 000 руб. Цена для универсалов 23 000 руб. Цена для кроссоверов 27 000руб. Цена для внедорожников 30 000 руб. Это цены без учета скидки по клубным картам.Тоесть при предъявлении цена будет еще ниже. Так же производиться и шумоизоляция отдельных элементов.Крыша,капот,днище,двери,багажник и тд.цену буду расписывать постепенно кто чем заинтересуется. А теперь о Материалах:на ваш выбор мы предлагаем делать шумоизоляцию Материалами STP. Итак:Шумоизоляция включает в себя- Stp 1.Капот; 1слой-Изотен. 2.Салон(включает в себя:,пол салона, поверхность под задним диваном);1 слой- Bimast Bomb, 2 слой- Сплэн 4(от ног водителя или пассажира выше к торпеде клеиться Сплэн 8) 3.Багажник(включает в себя:крышка багажника,пол багажника);1 слой- Вибропласт Silver, 2-слой Сплэн 4 4.Задние колесные Арки-1слой Bimast Bomb,2 слой Сплэн 8 5.Задние Крылья-1 слой Вибропласт Sylver,2 слой-Сплэн 8 6.Двери; 5 слоев: 1 слой-Вибропласт Silver, 2 слой-Сплэн8(внутреняя стенка)3 слой Вибропласт Silver,4 слой- Сплэн 4(внешняя стенка),5 слой-Битопласт А5(клеиться на обшивку двери)(антискриповый материал) 7.Крыша; 2слоя: 1 слой-Вибропласт Silver, 2 слой- Сплэн 8 На все снятые пластиковые детали Салона Клеиться антискриповый материал Битопласт А5(передние стойки,задние,средние) Все Вибро Материалы Нагреваются Феном,клеются на железо,а затем прокатываются валиком для лучшего эффекта. Единсвтенное в комплект не входят шумоизоляция Локеров. Стоимость Шумки Локеров состовляет 3000руб за 4штуки,со снятием. Все Материалы Кладутся стык в стык,и закрывают 95% салона автомобиля,5% которые теряются это не шумиться поперечные балки на полу(2шт) и на потолке(2шт).Из за соображения что потом очень сложно поставить сиденья,и заглушку на сиденья(под болты).Никакой "Разрывистой" Шумки вы у нас и в помине не увидите.По окончанию всех работ вам предоставляется полный фотоотчет вашей машины,слой за слоем. Все мы Работаем,у всех у нас работа-бизнес.времени не хватает. Время которое требуется для данного процесса 10-14часов.утром сдаете машину,на следующее утро получаете,Это для тех у кого времени навалом и кто хочет присутствовать при процессе..Мы пытаемся пойти к вам на встречу и предлагаем еще вариант,Часиков в 9 вечера вы нам сдаете машину и уже к 9-10 утра она будет готова,к вашему приезду будет ждать ваша машина и полный фотоотчет во избежания обмана с нашей стороны. Мы имеем большой опыт в этом деле,и работаем уже долго,Но для того чтобы вы о нас узнали,познакомились с нами,с нашей работой,Предлагаем Специально для вашего клуба акцию из 3-х машин. Первым трем Машинам скидка будет составлять 20%. для того чтобы вы поделились отзывами о нас своим соклубникам,как положительными так и отрицательными.Критику воспринимаем Положительно и будем стараться исправлять в работе все то что вам не понравиться. Скидка вашему клубу 10% по предъявлению Клубных карт,или Рамочек. Итак спрашиваете не стесняйтесь,ответим на все ваши вопросы. Находимся мы возле метро Старая деревня.Мой телефон 8-911-799-39-02 Павел Согласованно с alexandei ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
veronma |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 22.9.2012 ![]() |
"Недавно обратился к нам владелецKia-Sportage по установке полной шумоизоляции.
Прежде всего беспокоил гул от дороги, общий шум, мешающий при вождении, хотелось догнать уровень комфорта в машине до требуемого уровня. Скажем сразу, владелец достаточно требовательный, опытный и внимательный к тому, что касается авто. Было очень приятно, что выбор пал именно на нашу команду. Хотелось и в грязь лицом не ударить, и показать на что способены опытные мастера, ну и прежде всего оправдать доверие. Был предложен вариант обработать машину новым материалом "Стандартпласт" - "АЭРО". Материал периодически используем в работе при обработке дверей, т.к. он при своем небольшом весе не уступает тяжеловесным аналогам вроде Вибропласта М2. Ну, а т.к. производитель еще в рабочих характеристиках заявляет, что материал стабильно работает при минусовых температурах, было интересно опробовать - а правда ли)) После обсуждения достоинств нового материала, владелец авто разумеется согласился и мы приступили к работе. Зоны обработки: Пол: АЭРО+БОМБ+ акцент 10кс+нойс бок 2 ЦЕНТРПАЛЬНЫЙ ТОННЕЛЬ –АЭРО, тк при исплользовании 4ММ бомба не встает сам тоннель, аэро, конечно, спасает положение. Все встало аккуратно. Задние арки: бомб, вторым слоем акцент 10кс и нойс блок 2 третим слоем. Передние арки: аэро, тк пластиковые накладки обратно не собрать на толстый бомб. Третий слой - нойс блок2. Багажник, крылья: аэро, бомб, акцент 10кс, нойс блок 2. Двери: аэро, второй слой сплэн 8, на обшивку битопласт а 5к, тех отверстия визомат мп. Крыша: аэро, акцент 10кс. После разбора салона аккуратно зачищаем штатную шумку, обезжириваем металлическую поверхность, греем материалы и начинаем монтаж. 1) Крыша. Шумоизоляция крыши позволяет снизить шум от проезжающих мимо крупногабаритных автомобилей, ветра, дождя. Ну, и если вы хотите готовить машину к хорошей акустике, без обработки этой зоны не обойтись. Мощная система, оснащенная сабвуфером, легко «раскачивает» крышу, заставляя её издавать резонансные призвуки. Монтаж делаем в 2 слоя: виброматериал Аэро и шумопоглащающий материал Акцент 10 КС. Аэро легкий, он не утяжелает крышу, что позволяет избежать гула. ![]() ![]() ![]() 2) Через двери поступает шум как от дороги, так и проезжающих мимо автомобилей. Причем, одинаковое внимание необходимо уделять как вибро-, так и шумоизоляции. Основное назначение шумоизоляции дверей - подготовка к автоакустике, даже обычные штатные колонки после обработки ШВИ звучат по другому. Шумка мастичная цепкая, хорошо монтируется на поверхность, НО очень липкая, надо быть аккуратным. После приклеивания схватывается намертво. Лучше погреть, чтобы мастика стала слегка блестящей, тогда она немного скользит по металлу и легче произвести монтаж по намеченным лекалам. Монтаж: внешний металл двери Аэро, второй слой Сплэн 8мм, на обшивки битопласт 5, на технич отверстия - визомат мп. Часто рекомендуют в двери монтировать Акцент, но у него слабый клей, от влажности, которой в Питере с избытком, материал может отклеиться, а тк поверхность вертикальная - свалиться и бултыхаться в объеме двери. У Сплэна отличный клеевой слой. Плюс Сплэн это так же и теплоизолятор, работает по принципу термоса - летом не пропускает жару, зимой - холод. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 3) Пол авто важная, даже основная зона при проведении ШВИ. Здесь требуется кропотливый труд мастера. Есть рекомендации, что виброматериалы можно прикатывать для экономии на 60-70% поверхности. Мы в своей работе придерживаемся 100% покрытию, т.к. виброизоляционные материалы так же служат дополнительной защитой кузова от коррозии. Есть еще момент - мастичные и битумно-мастичные материалы выступают не только как виброизоляторы, которые гасят вибрации и убирают структурный шум, но и как шумоизоляторы. Обработку пола мы производим в 3 слоя: вибрации металла гасятся за счет вибры, а звуковая волна только частично гасится в звукопоглощающем материале. При использовании третьего слоя достигается максимальный эффект звукоизоляции, остаточная звуковая волна ударяется о тяжелый слой, идет в обратную сторону и полностью гасится в шумопоглощающем материале. Это позволяет не только подготовить машину к монтажу качественной акустики,но и добиться того уровня комфорта в машине, который ожидают наши клиенты. Пусть подобные отклонения от рекомендаций производителя и добавляют нам расходную часть, не страшно. Зато мы уверены в качестве произведенных нами работ, а это куда ценнее. Для того чтобы максимально облегчить нагрузку на авто, мы используем виброизолятор Аэро с толщиной 2мм и Бомб 4мм на наиболее вибронагруженные места. Аэро на фото для клиентов выглядит дороже, черная фольга, золотые логотипы)) но нам главное другое: КМП не сильно уступает бомбу и работает аэро как при плюсовых так и при минусовых температурах, как и бомб. Однако в отличии от Бомба Аэро весит 2.6 кг на метр квадратный (Бомб 6 кг на метр). В бомбе используется так же для работы в разных температурных режимах битум и мастика - битум на морозе стынет и упрочняет кузов, не дает вибрировать. Обычная мастика на морозе дубеет, теряет вязкость и не работает. При плюсе мастика вязкая, держит металл, а при температуре 20 градусов дает те самые поразительные результаты КМП, заявленные производителями))) Итак, приступаем к монтажу. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По отзывам владельца: металл стал глухо простукиваться, двери закрываются приятно тихо, при езде по трассе даже на больших скоростях не требуется напрягаться, чтобы общатсья с пассажирами, при выключенной печке и музыке создается впечатление "давящей" тишины, при постоянном чувстве безопасности и надежности, ну как в танке грубо говоря. НО автоакустику придется менять. Теперь стало слышно как она отвратно играет." ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 16:40 |