![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дикий кот |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 27.11.2007 ![]() |
Ребята, не замечали, когда выключаешь скорость и держишь сцепление, обороты двигателя не снижаются как если ЕНОТ стоит на нетрали?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Вообщем щас погуглил про это немного, варианта развитий событий вижу два. Первое - это что-то с ДПДЗ, педелью газа и нужно перепрограммирование (чего, педали? у нас ведь электронная?) для нормальной работы (но этот вариант мне не кажется правильным). Вариант второй - экологический стандарт для снижения вредных выбросов предусматривает определенные переходные режимы при работе двигателя, в том числе задержку при сбросе "газа". Точное время запаздывания у себя щас не скажу, но вроде не больше 2-3 сек
http://ss20club.ru/theory/371/ Цитата Электронная педаль позволяет обеспечить токсичность в соответствии с жесткими нормами «Евро-4» и «Евро-5», чего не всегда можно достичь при механическом приводе дроссельной заслонки. Улучшаются и пусковые характеристики двигателя при холодном пуске. Многие водители, уже знакомые с электронной педалью, жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа. Электронный дроссель используют не столько для улучшения и оптимизации динамических и экономических характеристик автомобиля, сколько для достижения требуемых евро-норм . Отсюда и появились искусственно созданные проблемы с заторможенной реакцией на нажатие педали газа , подвисания оборотов при сбросе газа , повышенный расход топлива и еще более сниженные динамические характеристики автомобиля. Сообщение отредактировал El-Mariachi - 6.9.2013, 22:34 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 8:03 |