![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
johen |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2010 ![]() |
Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам:
1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно. 2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое) 3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается. 4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче? Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно. К поиску не посылайте, ничерта там не найти. Заранее спасибо за достойные ответы! |
![]() ![]() |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Что одна , что другая-поповозки(для перемещения тела) Так любую машину можно назвать... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 5:45 |