![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
johen |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.7.2010 ![]() |
Уважаемые экс-акцентоводы, отпишитесь плиз, по следующим пунктам:
1. Динамика (N - 1,6 МТ против A- 1,5 МТ)? Причем важнее не светофорные гонки, а динамика на трассе - разгон от 70 -80 и от 100-110. (Т.е. обгоняем грузовик и легковушку). Выше 120 мало интересно. 2. Устойчивость на неровной дороге, когда в повороте вдруг плохой асфальт (подскоки колес и все такое) 3. Энергоемкость подвески. Не жесткость, а именно энергоемкость - на скольк легче/труднее пробивается. 4. Жесткость кузова - как на кочках играет, чей жестче? Про пространство салона, эргонономику и качество отделки - можно не писать, тут все и так понятно. К поиску не посылайте, ничерта там не найти. Заранее спасибо за достойные ответы! |
![]() ![]() |
revdar |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.8.2013 ![]() |
Акцент- надежная машинка,за пять лет использвания ни одного отказа,корее респект,но... Сравнивать Акцент и Енот-разговор ни о чем,разные принципы и устои,говоря по русски, разные машины... У акцента свои плюсы,у Енота свои... Обе по своему хороши... Простой момент...Акцент-запчасти-дешево-есть везде,енот-дорого и долго... По динамике-Акцент-ракета,Енот-середничек... но...Расход пресловутого гсм-Акцент-10 в г.ц.,Ноут-7.8-это на бензе,я на газу... Но болячек и у того и у того хоть пятым элементом жуй...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:46 |