![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vlads74 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 9.1.2008 Из: Долгопрудный, МО ![]() |
Искал ответ на форуме, но не нашёл.
Зима близится к концу, хотелось бы в скором времени смыть "гремучую смесь" из соли и грязи с двигателя. Прошу совета у Енотоводов, как мыть, где и были ли проблемы после мойки? С уважением, Владислав Сообщение отредактировал vlads74 - 26.2.2008, 16:39 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Dusha |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Не мыл и не собираюсь. Максимум протирал тряпкой. Не знаю ни одного случая, что бы не мойка повредила машинке. А вот когда после мойки на Ланцере товарищ поменял блок зажигания - случай мне известен. Да, мне точно известен один неблагополучный исход но 1000 благополучных моек не убедят меня в полной безопасности процедуры, а учитывая полную бессмысленность - оно нам надо?. Кстати, если влага попала в щели, разъемы, или внутрь электронных блоков, то никакая сушка воду оттуда не удалит, а под напряжением достаточно нескольких минут, что бы электролиз образовал проводящие мостики, а так же и вовсе разрушил проводники. В данном случае имелось естественная сушка в теплую и солнечную погоду, а не компрессором как это делают на мойках, за 8 часов вода из земли на полметра испаряется в жару, а уж из щелей под открытым солнцем и подавно! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 9:10 |