![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Soloma |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.10.2011 Из: Самара ![]() |
Был на официальном сервисе на ТО. На выезде дали распечатку проверки аккумулятора на узкой бумажке (такая же, как и consult печатает, может им и тестили) . На бумажке напечатано, напряжение 100%, емкость (capacity) 0%. Сказали менять аккумулятор.
Брал машину с рук, аккумулятор был разряжен в 0, даже реле стартера не щелкало, ЦЗ не работал. в таком состоянии авто простояло около 3х недель. Принес домой АКБ, напряжение было 10В, обрадовался, что АКК ещё жив. Поставил на зарядку. Заряжало очень долго, почти 2,5 дня и ток более 2,5А не поднимался. Сейчас пользуюсь машиной через 2 дня на третий, стоит на улице, погода -5..-10. Самое сильное было -15. заводилась без проблем. Есть ли кто из сервиса, кто знает про этот прибор и нужно ли ему верить? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
maks52 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
вот и я вчера приехал... после работы на дачу. поставил за воротами а вечером хотел загнать на территорию, но:
сигналка+ЦЗ работает, мафон+лампы в салоне тоже. тест сигнализации показывает заряд акб 11,7 в. пытаюсь завести - крутит 2-3 раза и сбрасывает. повторный завод - одни щелчки. в общем пришлось ночевать в машине. с утра поехал на велосипеде домой (клево прокатился ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал maks52 - 30.8.2013, 21:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 20:19 |