![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
koponen |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 24.3.2011 ![]() |
Где сделать ТО Ниссану?
|
![]() ![]() |
sokol323 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 16.10.2012 Из: Лен обл - СПб ![]() |
В общем, напишу просто в виде информации к размышлению. Никого не обвиняя. История такая.
В апреле меня начал доставать странный свист-шипение и "надавливании тапки". Поехал "Авто-формулу". Там говорят - надо снимать глушитель, смотреть где сечет. Открутили, молодой паренек (по виду - выходец из автовазовских сервисов) говорит - фигня вопрос. Сейчас подварим всё будет ОК. Оставляйте машину. В общем, подварили, поменяли прокладку. Сечь перестало. Через пару месяцев вылез "чек энджин". Поехал в "А2авто" мне посканили, погоняли на разных оборотах машину с контролем прибором. Выдало ошибку "обедненная смесь". И сразу говорят - скорее всего у вас поврежден катализатор. Что-то недавно делали с глушителем? (я им до диагностики не говорил про ремонт). В общем, надо снимать глушитель, смотреть состояние и определяться по ходу пьесы. Ну, у меня как раз со временем был полный напряг (стройка затягивает). В итоге пару месяцев поездил с чеком (расход вырос на 1-2 литра). Вчера съездил снова в "А2-авто", оставил машину. В общем, поменяли катализатор, 2-ю лямбду. Говорят - такое впечатление, что сваркой повредили катализатор. Но точно не могут сказать - был ли предыдущий ремонт причиной. Смущает, что между первым ремонтом и чеком прошло 2 месяца. Возможно это время лямбда медленно умирала. А может просто так совпало. Но "осадочек остался". Для себя сделал 2 вывода: 1.не стоит применять вазовские методы ремонта в местах, где есть электроника. 2. В автоформулу можно ездить только по механическим делам (ТО, масло, подвеска, тормоза) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 2:28 |