![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Karlos |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.11.2007 Из: МО Балашиха ![]() |
Добрый день!
Извиняюсь конечно, но исследование форума ответов на вопрос не дало. Хотя может я как то не так искал ![]() Если что поправьте. Очень хочется поменять тормозную жидкость, поскольку за всю жизнь Енотика ее еще не меняли. И поменять хочется самостоятельно и как говориться по полной программе. Если кто уже делал данную процедуру, поделитесь. Буду премного благодарен ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
chicken |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.7.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Почитав предварительно все предыдущие посты, собрался духом и поменял сегодня ТЖ.
Ямой воспользоваться не получилось, тупо снял все колеса и поставил машину на деревянные баклажки. Учитывая необходимость периодического контроля и долива жидкости, такой способ показался не самым худшим: прыгать из ямы в яму не айс. Сильно подивился разным размерам ключей для передних (на 8) и задних (на 7) штуцеров. Смысл такого "разнообразия" усмотрел только в стесненности заднего тормозного щита. Хотя, что мешало сделать передние штуцера на 7, до конца не уловил. Возможно, как и в жигулях штуцера спереди и сзади отличаются еще и глубиной, отсюда и необходимость "утолщения" передних. Все равно, считаю, яппы перемудрили. При сливе старой жидкости проморгал уровень в бачке, но особой проблемы по выводу воздуха не возникло, потребовалось чуть больше тормозухи, во всяком случае 1 литра хватило и чуток осталось. Выбор способа прокачки по диагонали или перед-зад имхо бессмысленный (не знаю как в мануале написано, не читал): после блока абс трубки расходятся радиально к каждому колесу своя. Попытка поменять жидкость в контуре сцепления успехом не увенчалась: штуцер на картере сцепления оказался без гайки ![]() п.с. три года назад на ТО-2 официалы сервисмены уверяли меня, что тормозуху они меняли. На следующий день после замены залез под машину и обнаружил штуцера сухими, а резинки со слоем пыли. После сегодняшней замены выяснил - при всем желании потеки жидкости (если ее действительно сливали) неизбежны. Делайте выводы и будьте бдительны! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:17 |