![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sap |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.8.2007 Из: Брянск ![]() |
Здраствуйте, уважаемые Енотоводы!
Неделю назад забрал своего енота, хочу поделиться впечатлениями о нем. Рассказ о том как я пришел к выбору енота, и собственно отчет о покупке я опущу. До этого ездил на ВАЗ 21083, поэтому сравнения буду производить с ней. Общее впечатление от машины хорошее (хотя как могло быть иначе, если я ее выбрал вполне осознанно, а не "сердцем"). По уровню комфорта в салоне, дизайна, шумоизоляции - небо и земля. Однако хватает и недочетов и моментов, которые не могу назвать существенными недостатками, но хочу отметить: 1. Обзорность вперед явно хуже чем в 8-ке. Лобовое стекло уже, стойки по ощущениям более чем в два раза шире. В 8-ке все видел через лобовое стекло, тут часто посматриваю и в боковые. 2. Обзороность назад откровенно плохая. 3. Багажник по сравнению с 8-кой вдвое меньше. 4. Регулировка наклона спинки передних сидений и наклона подушки возможна только с открытой дверью, иначе рука не пролезает. 5. Машина очень маркая благодаря геометрии кузова. 6. Что бы не писали в статьях, а если полностью отодвинуть передние сиденья и придвинуть задние места для ног сзади не много. Хотя это наверное предельный случай, я при росте 184 нормально уселся примерно в среднем положении сиденья. 7. Мне не нравится передний свес, такое ощущение, что бампер от земли на том же расстоянии 165мм, что и нижняя точка. Вообще хотя по цифрам клиренс енота и 8-ки одинаков, 8-ка явно имеет лучшую проходимость. Езда по кочкам на ней также менее напрягает и более комфортна. На еноте у себя в гаражах (а дорога там та еще) буквально заново учусь ездить. Начинаю понимать почему иномарки плетуться в местах где я раньше ездил 40. Видимо всему виной более жесткая подвеска и большая база. 8. Инструкция которую мне (да и наверное всем) дали не от этой машины... а от дорестайлинговой, так что в ней огромное количество неточностей, непонятностей и ошибок. Она откровенно плохая. 9. кстати о рестайлинге... я бы предпочел дорестайлинговый вариант, мне нравятся черные бампера, и мне не нравится что в верхний бардачок, я не могу засунуть компакт диск (а ведь для них то он более всего и пригоден) из-за этого набалдашника со входом AUX). 10. Магнитола мне нравится, но был бы в ней МП3... и еще я уже заметил несколько багов в машинке 1. у меня видимо немного примята водительская дверь в месте ее перехода в крыло, когда забирал - не увидел, теперь уже поздно да и не так это существенно, но имеет место быть. 2. не понимаю как работает регулировка стеклоочистителя в режиме AUTO такое впечатление, что регулировка ни на что не влияет, инструкция ситуации не проясняет 3. в режиме омывателя у меня не всегда включаются стеклоочистители... уже много раз замечал, что такое не понимаю, то работает, то нет. 4. омыватель фар должен срабатывать каждый пятый раз при омывании стекла? у меня иногда два раза подряд срабатывает. 5. Кондиционер сам включается когда включаешь вентилятор. Это баг или фича? у всех так? в мануале конечно же ни слова в салоне допов я не брал, только поставил сигналку втридорога - не хотелось лишней суеты, да и старховку сразу же сделал. сигналку кстати поставили криво, но это к машине не относится. из допов уже купил и поставил диски штамповку KFZ 6775 - они идеально соответствуют ниссановским резину зимнюю Ёкогама IG20 (япония). купил брызговики подешевке - на днях поставлю, мне очевидно что они необходимы - хоть немного но меньше мараться будет, кстати на вид эти резинки смотрятся гораздо солиднее чем оригинальные. также уже ощутил необходимость в обесшумке заднего номерного знака... скоро буду делать, но по своему. пока хватит Сообщение отредактировал sap - 10.12.2007, 14:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
IgorU |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Цитата И еще о клиренсе, проходимости и прочем... Конечно это касается большинстава иномарок, уж японских марок точно всех. Те цифры 16 или 16.5 см, которая заявляется для ноута в разных источниках, никаким образом не соотносятся с 16 см на той же 8-ке. Правильно заметил, у Енота днище ровное, и там где я на девятке цеплял глушителем землю (при езде по глубокой колее) специально проехал на Еноте, ни разу не зацепил. Свес бампера конечно низкий, но при аккуратном вождении не напрягает. Тем более какое удовольствие получаешь от вождения!!! Я езжу чуть больше месяца и уже накатал 4700 км. Машинка очень нравится. ![]() А щель между панелью и стеклом у меня тоже с самого начала есть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:43 |