![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bazuka314 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 30.6.2013 ![]() |
Ноут купил жене этой весной. Механика, 1,4. Сейчас пробег около 3,5 т. км.
Первую тысячу пробега проехал сам, движок не нагружал, бензин лил 95 на Несте, в общем за обкатку спокоен. Последние 2-3 недели жена стала жаловаться на периодическую потерю мощности движка, типа машина не тянет, причем это периодически случается от заправки не зависит. Сегодня ошутил это сам, с утра поехал на отдых и все с динамикой было нормально (езды по городу 20-30мин), погулял и через пару часов поехал домой, выехал на КАД и машина по прямой на 5 передачи еле еле стала ехать 80-90 км/ч, перешол на 4 не сильно помогло. Раньше такого не было. Бензин один и тот же в баке был, кондей я выключал, бех эффекта. Еще заметил, что когда машина перестала тянуть какие-то вибрации дополнительные ощущались в машине. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
VadPlat |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 23.8.2013 ![]() |
Всем доброго времени суток! у меня ниссан ноут 1.4 После покупки авто с рук выявил существенный косяк.(старый хозяин включил дурака и сказал что первый раз слышит) На трассе после 10-15 минут езды на стабильно высоких оборотах двигатель начинал тупить: или дергаться или не развивать обороты. Чек не загорался. В городе машина ведет себя отлично на любых режимах работы. ОТ температуры двигателя и окружающей среды, бензина глюк не зависит.
Результата не дала ни промывка топливной системы и дросселя, ни замена топливного насоса на 10шный, ни проверка свечей: все в норме. Воссоздал трассовые условия, а именно стоял на месте и держал обороты не менее 2700.Через 10 мин. движок стал ритмично отсекать обороты с 2700 до 2000 с частотой раз в секунду. Нажатие на педаль газа почти в полик не позволяло поднять обороты больше 3000 и лишь ускоряло частоту отсечек. Снижение оборотов до 2000 позволяло двигателю работать ровно. ХХ в норме. Повторное повышение оборотов позволяло повысить их на любую величину, но при удержании их свыше 2600 оборотов через 9-10 минут вновь возникал глюк. В сервисе проверили производительность насоса: в норме. Компьютер не выдавал ошибок даже во время "плохой" работы двигателя. Лямбда без ошибок, и ее отключение не повлияло на отсечки. В момент отсечек положение дроссельной заслонки фиксированное. Таким образом получалось что что-то ограничивало подачу топлива к форсункам. Поделитесь мыслями и опытом пожалуйста |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:36 |