![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
metamorph |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
собственно вопрос в теме. Ваши за и против. а то мне через месяц платить новое каско, а денег в обрез. Вот и думаю, стоит ли...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
sokol323 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 16.10.2012 Из: Лен обл - СПб ![]() |
Не знаю, как с касками на Украине.
Но в России, если страховаться в надежной компании (лично я РЕСО доверяю), то цена получается огромная. Я по калькулятору ресо сейчас посчитал. Мой 5-летний Енот с оценкой 400 тыр и с нормальным стажем вождения, оценили в 42 тыр. И это ремонт на неофициальных СТО! В общем, с вероятностью 80% буду страховаться с франшизой. Например, франшиза 6000 тыр - 33 тыр страховка. Если 15, то уже 24 тыр. По мелочам я обычно все равно не обращаюсь. А повредится лобовое, например (довольно частый случай обращений по каско), просто покупается неоригинальное (качественное китайское) стекло - тысяч за 5 с работой по замене. Но своего мнения никому не навязываю. Ибо знаю, что некоторые любят красить по каске каждую царапку на бампере. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:17 |