![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
enot1971 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Не могу снять подушку безопасности на руле. Не могу найти, где эти болты под заглушками - их просто нет.
Машина конец 2010 года. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Подниму! Сегдня удалось снять блок с подушкой (две плоские отвертки рулят). Проводку от кнопок на руле при сятии блока задеть не реально, т. к. проложена она ниже. В чем же причина отказа их работы в центральном положении руля? Думаю, если бы оборыв шлейфа, то не работал бы в любом положении. Можно попробовать проверить улитку, в ней дело или нет (без разбора всей конструкции): 1)снимаем подушку. 2)отстёгиваем штекер кнопок дабы был доступ к ножкам верхней колодки. 3)снимаеи нижний кожух рулевой колонки (тот что на 3-х шурупах). 4)отстёгиваем внизу белый штекер (рядом сидит жёлтый 6-ти пиновый который подушку "проводит") дабы был доступ к 8-ми ножкам колодки. 5) берём тестер, ставим на зумер и прозвонив и найдя каждую ножку, проверяем их с включённым зажиганием поворачивая руль во все стороны до упора. Тем самым вы поймёте: шлейф в улитке уже уставший или дело не в нём. Для простоты может моя прозвонка поможет сэкономить чуток времени, т.к. у меня тоже Текна, но с АКПП (к улитке и кнопкам это не имеет никакого отношения) и 2008-го г.в. что может иметь некоторые отличия: ![]() ![]() Может и улитку не придётся покупать? ![]() Как легко и непринуждённо снимать подушку и руль уже выкладывал в другой теме...не нашёл где, вот вкратце: в боках кожуха рулевой баранки поддеваем две круглые заглушки и вынимаем. Далее снимать просто, не нужно прикладывать много силы, т.к. после того как "булавку" отвёрткой отвели к центру руля (плоское жало отвёртки нужно держать параллельно горизонту), возьмитесь за верхний край бибики (с той верхней стороны где отвёрткой орудуете) и чуточку на себя потяните, буквально 2-3-х миллиметров хватит, что бы услышать щелчок (а можете и не услышать). Это внутренняя опора бибики (где вы тяните) вышла из-за зацепления, но со второй стороной тоже нужно изловчиться и сделать всё тоже самое, придерживая при этом одной рукой первую сторону, т.к. достаточно немного ослабить силу удержания первой стороны и первая опора опять уйдёт под "булавку" пока вы будите со второй проделывать тоже самое. Бибику также в обратном порядке складываем: ставим до упора нижнюю часть спицы, а потом отвёрткой выжимаем "булавку" и ставим одну сторону (левую или правую - как удобнее будет). Прижимая рукой (что бы обратно не выскочила) первую сторону, делаем со второй стороной тоже самое. И бибика станет с лёгкостью на место. Если нужно снять сам руль, то откручиваем центральный болт и после этого мягкими покачиваниями в стороны тянем на себя. Силу здесь можно не применять. Уже на себе проверено - можно выдрать только со всей торпедой :-) Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 20.8.2013, 11:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:03 |