![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lodoss |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.8.2013 ![]() |
ПРивет всем, недавно стал обладателем енота 2008 года на вариаторе. Неделю катался всё в норме а вот сегодня прогрел машину 2 минуты и поехал не дожидаясь когда погаснет ламочка прогрева двигателя(лето на дворе +17) и на крутом выезде на трассу притопил газу ( не до пола, а в меру, щажу вариатор) после чего у меня обороты поднялись до 3 тысяч затем опустились и замигал чек. Обороты вернулись в норму 1500-2200 на скоростях до 80 км/ч и особого тупизма в вариаторе нет. Педалька адекватно реагиоует на газ.
Так как жаба давит отдавать 700 р за диагностику чека на сто, я проверил ошибки при помощи устройства ELM327 которое подключается к ODB2 разъёму. Ошибка высветилась P1778 Попробовал скинуть клемму - не помогает. Внимание вопрос: кто сталкивался с этой ошибкой и к чему готовиться ? А то у уже радость от покупки медленно тает. PS масло в вариаторе жёлтое (похоже с японии) но уже грязноватое и после езды на щупе видны мелкие пузырьки. Сообщение отредактировал lodoss - 1.8.2013, 9:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
lodoss |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.8.2013 ![]() |
ФИНАЛ ИСТОРИИ.
После очистки сетчатого фильтра и заливки новой NS-2 за 2 присеста (в общем объёме 8 литров) енот стал адекватно набирать скорость и реагировать на газ. Болячка с оборотами под 2000 при скорости 60 км час ушла. Крейсерскими стали обороты 1500-1800 максимум при езде до 80-90 км час. После этого авто проехало более 400 км с разными скоростями, обгонами и стояниями в пробках. Проблем не было замечано вообще. НО. На семейном консилиуме было принято решение о продаже машины ![]() Подводя итог ко всему тому геморою что со мной приключился делаю вывод: вариатор вещь ХОРОШАЯ, но за маслом нужно СЛЕДИТЬ. В моём случае плановую полную замену жидкости в вариаторе на 60 тысячах не сделали, да и перегонщик попросту изнасиловал коробку на высоких скоростях на масле которое по своим свойствам превратилось в мутную воду.... Напоследок хочется дать пару советов тем кто собирается приобретать машину на вариаторе. 1 ищите сервис где специальным прибором могут прозвонить все датчики и работу вариатора в движении. Прибор называется Consult 2 если имеется возможность, слейте жидкость вариатора и скиньте поддон дабы оценить количество стружки, а также визуальное состояние ремня конусов и фильтров. Слитое масло можно безболезненно вернуть обратно через отверстие щупа вариатора. Поддон прорезинен и без всяких герметиков отлично встаёт обратно на своё место (мы скидывали поддон 4 раза и ничего не подтекало) PS На сайте ниссан куб ребята мне вообще подробно расписали симптомы и лечение моей коробки. Оказывается даже фильтр тонкой очистки можно найти и он подходит от 09 коробки. На некоторые модели кубика в 11 кузове ставят такие же 08 коробки вариаторы. PPS Авто продано. Куплю ли я ещё раз енота ? Незнаю, осадок остался. За вариаторами и роботами будущее. От автоматов в своё время также открещивались и хаяли... Сообщение отредактировал lodoss - 20.8.2013, 6:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:02 |