![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
iuvidel |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балаково.Саратовская область. ![]() |
оборвался провод.не работал инжектор.провод починил.машина работает.а вести деньги дяде чтоб ошибку сбросил чтото не хочется........делал манипуляции с обучением дросельной заслонки -вроде обороты стали правильные..но чек сбрасываться никак не хочет(когда педаль газа удерживаешь)...сброс клеммы с аккамулятора не помог...у кого есть какой нибудь опыт по этой теме?
![]() Сообщение отредактировал iuvidel - 15.8.2011, 16:08 ______________________________________ |
![]() ![]() |
chicken |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.7.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
я что то такими манипуляциями ничего не добился.....вроде всё верно делал..... ![]() После сегодняшней замены свечей и отсоединения датчика положения дроссельной заслонки загорелся ЧЕК. Манипуляции с педалью, секундомером, габаритами ничего не дали. Разве что с бубном вокруг машины не прыгал. Заметил, ЧЕК загорается после запуска и уменьшения оборотов до холостых. Решение проблемы пришло к вечеру: пытливый ум решил проверить, загорится ли ЧЕК, если после запуска не давать оборотам упасть до холостых, ну тупо подгазовывать в районе 1500-2000 об/мин. ЧЕК не загорелся. После 5 секунд педальку отпустил, ЧЕК не загорелся. Еду из деревни домой, радуюсь, типа победил... Только вот заметил, теперь расход по БК неправдоподобно низок: до 70 км/ч - 2,5 л. на сотню, до 90 - 4,5, до 120 - 5,3. И не пойму, то ли новые свечи "виноваты", то ли я своим способом обманул сам себя, то ли датчик какой тупит... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 9:26 |