![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alex_x |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 28.5.2008 ![]() |
Поскрипывание при трогании "холодного" Енота заметил через неделю после того как забрал машину.
Дальше - интереснее. Через первую тысячу километров заметил хруст в КП после отпускания педали сцепления. Хруст не громкий, но монотонный - как от убитого подшипника с квадратными шариками. Еще: тяжело включается 1ая передача. Был в салоне - сказали это особенность КП Енотов с мотором 1,4л. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Kachan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2013 ![]() |
В общем двгатель 1.4., механика, пробег свыше 150 000. Проблема в следующем.
На днях полностью поменяли сцепление, корзину и выжимной. Поездил день, сцепление начало работать через раз, в сервисе сказали в системе воздух, прокачали, все заработало. Через день пропало сцепление, то есть педаль не реагировала, трогался с первой. Кое как доехал до сервиса, обнаружилось, что новый, якобы, оригинальный (!!!) выжимной разлетелся к чертям, на нем я отсилы отъездил два дня - на работу и до дома в пределах города. Посмотрели, покрутили, сравнили с тем, который стоял до этого, вроде как подделка. В общем заказал, поставил новый Luk. Отъздил на нем день, все вроде бы отлично, но заметил особенность, первая передача втыкается через раз, то-есть как-будто не нажимал педаль сцепления, бьется о вал. Если допустим подержать сцепление выжатым 2-3 секунды, то втыкается нормально. Если к примеру выжать сцепление, потом сразу вторую не отпуская сцепления, потом первую, так же втыкается как по маслу. Со 2-й передачи на 1-ю переключиться практияески нереально. Господа, в чем может быть проблема??? (Извините за много букв). Сообщение отредактировал Kachan - 17.8.2013, 12:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:30 |