![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Daiver |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.7.2008 Из: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
Уважаемые форумчане! Нужна помощь шарящих в ремонте енота.
Вчера, когда сами меняли колодки, заметили снизу течь прямо на коробке (вернее капало с самого низа коробки, но похоже сама течь в другом месте, просто набегало вниз и оттуда капало). Думали масло побежало. Но жидкость оказалась не маслом, а похоже тормозухой. Вообщем беглый визуальный осмотр показал, что потёк рабочий цилиндр сцепления. К тому же другие симптомы на это указывают - при длительно выжатом сцеплении закусывает передачу, стоит отпустить и выжать по новой, то передачу отпускает. Сегодня заехал в сервис (не Ниссан), мастер глянул, сказал, что похоже цилиндр упакован в коробку, лезть не взялся. Можно конечно поехать в Ниссановский центр, но это в другом городе, не понятно смогут ли сделать за день, да и не очень то я им доверяю. Теперь собственно вопрос к знающим, можно ли самому произвести замену рабочего цилинра или поменять там манжеты? Насколько сложно до него добраться? Неужели придётся коробку снимать? Всем заранее спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
mqq7 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 30.9.2010 Из: Voronezh ![]() |
Когда сам коробку снимал и разбирал , то соответственно и выжимной снимался.
Снимаешь лев колесо, откруч ступицу от стойки и ступечную гайку (сорвать надо ещё на земле) выбиваешь вал и его же сразу выбиваешь из коробки (масло сливаем заранее). Правый вал из коробки слегка тоже выбиваешь на 0,5см. тупым зубилом скраю покручивая бъёшь аккуратно, выходит легко. Подпираешь двигатель (можно гиравлическим домкратом) снимашь полностью крепление подушки слева , площадку под АКБ и нижнюю опору. Далее откручиваешь 10 больших болтов,запоминаешь/подписываешь где какой стоял, там 8больших и 2 поменьше сзади которые. отсоединяешь: провод трубку сцепления тросики Теперь лучше вдвоем аккуратно снимаешь коробку стараясь сильно первичным валом не опирать об лепестки корзину сцепления. Может чего и упустил или подзабыл написать, но основное что вспомнил изложил. Вроде все, далее там все будет понятно. Собираем в обратной последовательности. Не забываем про технику безопасности, под машину подкладываем надежные опоры слева, я использовал колесо + докатка и досточки и ручник посильнее натягиваем ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 13:43 |