![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BETERR |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 10.2.2013 Из: Астрахань ![]() |
Порвался пыльник на передней стойке(оторваля отбойник от пыльника).Хотел поменять,но не тут то было!Гайка на верхней части стойки не отворачивается ни чем и ни как!Внутренний шестигранник срезало!Заливал на сутки ВД-шкой.Толка нет.Вот так и езжу.Может у кого нибудь есть опыт,подскажите!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Технология многократно опИсана на форумах.
![]() До начала всех работ по подъёму машины данные гайки чуть "сорвать" с места, накинув на них головку с удлинителем и воротком нужной длины. Так как длина воротка практически ничем не ограничена, то "сорвать" можно. Проверено! ![]() Далее, при снятии стоек действовать как обычно. После этой предварительной подготовки гайки открутятся и с окатанными внутренними шестигранниками на штоках. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 4:20 |