![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lodoss |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.8.2013 ![]() |
ПРивет всем, недавно стал обладателем енота 2008 года на вариаторе. Неделю катался всё в норме а вот сегодня прогрел машину 2 минуты и поехал не дожидаясь когда погаснет ламочка прогрева двигателя(лето на дворе +17) и на крутом выезде на трассу притопил газу ( не до пола, а в меру, щажу вариатор) после чего у меня обороты поднялись до 3 тысяч затем опустились и замигал чек. Обороты вернулись в норму 1500-2200 на скоростях до 80 км/ч и особого тупизма в вариаторе нет. Педалька адекватно реагиоует на газ.
Так как жаба давит отдавать 700 р за диагностику чека на сто, я проверил ошибки при помощи устройства ELM327 которое подключается к ODB2 разъёму. Ошибка высветилась P1778 Попробовал скинуть клемму - не помогает. Внимание вопрос: кто сталкивался с этой ошибкой и к чему готовиться ? А то у уже радость от покупки медленно тает. PS масло в вариаторе жёлтое (похоже с японии) но уже грязноватое и после езды на щупе видны мелкие пузырьки. Сообщение отредактировал lodoss - 1.8.2013, 9:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
lodoss |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.8.2013 ![]() |
Итак сегодня был у спецов по коробкам которых рекомендовали трое разных знакомых в том числе и ОД.
Вердикт: степ мотор ЖИВ! (кстати на всех сайтах где он был в продаже мне пришёл отказ) , НО сильно засран основной фильтр. То есть попросту забит каким то ошмётками то ли масла то ли хрен пойми чего (с их слов). Стружки на магнитах немного, но она есть. На вопрос в каком состоянии ремень и вилка ответили что в норме. Вобщем с сервисмена главного приходилось тянуть всё как в гестапо. Что сделали: почистили какую то сетку (вроде фильтр грубой очистки) и залили 4 литра новой NS-2. После подключения сканера никаких ошибок не было. На вопрос "чё посоветуете?" ответили поезди посмотри недельку, если повторится заказывай контракт. Ибо "если фильтр засерается это означает что идёт процесс разрушения...." Впечатления контора оставила крайне отрицательные, ни отчёта на бумаге да ещё и двигатель залили маслом "спецы" блин. Насчёт степа сказали что с 2003 или 2004 он выпускается с усиленными обмотками и как правило не выходит из строя. На вопрос можно ли заменить (промыть) этот "забитый" главный фильтр ответили что этим они не занимаются, а где достать новое они непокурсу, ищи контракт и мы всего за 6500 его установим. ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ. Выехал я из их шараги и авто вы не поверите ПОЛЕТЕЛ как в первый день покупки ! Обороты не превышали 1500, а скорость в лёгкую набиралась до 80 км час (где позволял городской поток) Но после 10 км я снова обнаружил туповатость набора скорости и повышения оборотов до 2000 на 60 км час. Чешу репу, что делать ? Кто нибудь снимал и чистил это фильтр тонкой очистки ? И есть ли он в продаже ? Да и вообще поможет ли всё это ? Авто отогнал тестю в частный дом, думаю уже о продаже авто перепукам ![]() Сообщение отредактировал lodoss - 12.8.2013, 17:16 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:02 |