![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Присутствует какой-то сверчек (небольшой) при работе вентилятора охлаждения ДВС. Его слегка слышно в салоне.
Это как-нить лечится? Там подшипник или втулка? Может смазать необходимо, а я и не в курсе? ![]() Скорее всего это крыльчатка трется ![]() Кто подскажет - вентилятор просто снимается? Как снять карлсона? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
dplot |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Брал в экзисте, код 21481-AX610, цена 7300, дорогой собака, идет комплектом с пластиком и сопротивлением.
Может быть я бы и разобрал и помазал, как пишут другие, НО у нас нет на приборной панели указателя температуры((, ждать лампу перегрева не хочу. Мотор на радиатор охлаждения и кондея у нас один, при выходе из строя можно пропустить момент и перегреть двигатель, а т.к. собирался на юг, то решил не рисковать и заменил агрегат. Проверял так: На холодном двигателе, заводил не вкл. Кондеционера-тихо. Вкл. кондей-свист. Сообщение отредактировал dplot - 9.8.2013, 21:48 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:58 |