![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Инга |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте всем!
Почитала форум. Многие хвалят АКПП Ниссана, а вот мне не повезло. Моему Ноуту 4,5 года, пробег маленький (чуть меньше 25 тыс.) и сломалась АКПП. Машину покупала новую у офиц.дилера. Проходила все четыре ТО тоже у офиц.дилера. А теперь столкнулась с такой проблемой: не переключается коробка со 2-ой на 3-ю передачу. При скорости 70 км/час обороты двигателя 4 тыс.. В сервисе офиц. дилера после проведения комп.диагностики сказали, что с электроникой всё в порядке и рекомендовали обратиться в спец.сервис для ремонта АКПП. Формулировка рекомендации такая: "разборка АКПП для проверки состояния уплотнительных колец и сервопривода АКПП". Предполагают, что возможен дефект какой-то детали АКПП, износа при таком пробеге не должно быть. Может кто-нибудь слышал о подобной проблеме? В чём может быть причина? Сколько может стоить ремонт? И куда обратиться? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Инга |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: Москва ![]() |
Спасибо Инга за ответ. Сочувствую Вам. И удачи в дальнейшей эксплуатации, любых машин, будь то даже марка Ниссан. Ну и респект Ниссану, красавчики, очередной свой КОСЯК сделали за счет потребителя. УРОДЫ, других слов нет. Вот так и плати конские деньги за гарантию. Инга думаю просто устала с ними бодаться. 25 тык и убита коробка, однозначно по их вине. ТО пройдены у них, замена жиж по регламенту. Думаю если с юристом пообщаться раньше, можно было и за бесплатно все сделать, т.к. ОЖ только через радиатор могла попасть. Инга неужели не было проблем с уходящей жидкостью? На ТО эта трабла не поднималась? Не знаю, по датчикам было всё в порядке. При ТО ничего не говорили. Сегодня на дисплее увидела расход бензина аж 7,8 л/км! ![]() Я уже не расстраиваюсь. Чуть-чуть не повезло. Это всего лишь деньги. Всего лишь железяка. Как чувствовал, что любой заводской брак, даже здесь с АКПП закончится опусканием ОД-руки в карман автовладельца. Если это заводской брак, то при чём здесь трёх летняя гарантия, в течении которой владелец исправно катался, обслуживался и проходил всё по регламенту? Со стороны клиента всё "чисто" и юридически он свои обязанности выполнил, чего не скажешь про ОД, который что-то наверняка невразумительное написал в рекламационном Акте. Если АКПП и радиатор остались у ОД, то фиг уже что-то докажешь и отобъёшь свои оплаченные 50%. ОД наверняка по рекламации вернёт в Англию всё обратно, но скорее всего новьё на замену выбил и получил от них бесплатно, иначе они бы радиатор не предлагали бы вам "заодно" поменять. Таких подобных случаев у нас тоже навалом: если есть возможность развести клиента - разводят, а рекламационный отдел "выбивает" бесплатно у англичан з/ч на замену. Потом новые карданчики рулевого управления и предлагаются на рынке за 50% от стоимости, а рекламационным клиентам могут даже ничего не менять, смазку набивают и что даже явно в таких ситуациях - заводскую пластину даже не снимают. Не чистые на руку даже у ОД работают. И начальство среднего "звена" - в доле! Обидно за державу и гнилостно за наш менталитет. В любом случае я рад что машина на ходу и будет вас только радовать. Значит в нашем полку прибыло и адекватных нормальных людей стало на одного больше. Значит плотное кольцо "уродов" будет на нас давить чуток меньше. Удачи и берегите себя на дорогах! ![]() Спасибо! И Вам того же! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 1:37 |