![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
lodoss |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.8.2013 ![]() |
ПРивет всем, недавно стал обладателем енота 2008 года на вариаторе. Неделю катался всё в норме а вот сегодня прогрел машину 2 минуты и поехал не дожидаясь когда погаснет ламочка прогрева двигателя(лето на дворе +17) и на крутом выезде на трассу притопил газу ( не до пола, а в меру, щажу вариатор) после чего у меня обороты поднялись до 3 тысяч затем опустились и замигал чек. Обороты вернулись в норму 1500-2200 на скоростях до 80 км/ч и особого тупизма в вариаторе нет. Педалька адекватно реагиоует на газ.
Так как жаба давит отдавать 700 р за диагностику чека на сто, я проверил ошибки при помощи устройства ELM327 которое подключается к ODB2 разъёму. Ошибка высветилась P1778 Попробовал скинуть клемму - не помогает. Внимание вопрос: кто сталкивался с этой ошибкой и к чему готовиться ? А то у уже радость от покупки медленно тает. PS масло в вариаторе жёлтое (похоже с японии) но уже грязноватое и после езды на щупе видны мелкие пузырьки. Сообщение отредактировал lodoss - 1.8.2013, 9:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
lodoss |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 1.8.2013 ![]() |
Народ ! подскажите пожалуйста где достать схему расположения этого злополучного степ мотора ? На одном из форумов (старая запись) прочитал что к нему так просто не подобраться, нужно будет снять некую гидромуфту (пишу по памяти могу ошибиться)
Всвязи с чем вопрос. Есть вариант сделать полную диагностику вариатора со съёмом поддона у спецов, стоимость этого будет 2500 р Вот и думаю стОил ли самому снимать поддон и тестить степ мотор, если я всё равно до него так просто не доберусь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:18 |