![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Инга |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте всем!
Почитала форум. Многие хвалят АКПП Ниссана, а вот мне не повезло. Моему Ноуту 4,5 года, пробег маленький (чуть меньше 25 тыс.) и сломалась АКПП. Машину покупала новую у офиц.дилера. Проходила все четыре ТО тоже у офиц.дилера. А теперь столкнулась с такой проблемой: не переключается коробка со 2-ой на 3-ю передачу. При скорости 70 км/час обороты двигателя 4 тыс.. В сервисе офиц. дилера после проведения комп.диагностики сказали, что с электроникой всё в порядке и рекомендовали обратиться в спец.сервис для ремонта АКПП. Формулировка рекомендации такая: "разборка АКПП для проверки состояния уплотнительных колец и сервопривода АКПП". Предполагают, что возможен дефект какой-то детали АКПП, износа при таком пробеге не должно быть. Может кто-нибудь слышал о подобной проблеме? В чём может быть причина? Сколько может стоить ремонт? И куда обратиться? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Инга |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2013 Из: Москва ![]() |
Отправил Инге личку с просьбой отчитаться по решению проблеммы в теме. Может с нами еще она. Да, вчера получила Ваше письмо. Сегодня забрала NOTE из УСервиса. Сейчас всё расскажу. Теперь у моего Ноута новая коробка передач. Цена вопроса: два месяца без машины и 73 тыс.. Поставили новую АКПП, новый радиатор и залили масло Matic (D) ![]() А было так: 1) написала в российское представительство "Ниссана" о поломке АКПП, 2) через 1,5 недели переговоров "Ниссан" предложил вернуть машину в УСЕРВИС и произвести дефектовку АКПП с таким условием: если будет найден заводской брак, то ремонт будет произведён по более низким гарантийным ценам и половину суммы заплатит "Ниссан", если причиной поломки назовут неправильную эксплуатацию, то всё оплачиваю я, 3) рискнула, понервничала, 4) через неделю сообщили, что в коробке обнаружен антифриз (как он туда попал никто не знает), а так же коррозия и опилки, 5) сказали, что ремонт нецелесообразен и проще установить новую коробку, а заодно и радиатор поменять, 6) новую АКПП и радиатор пришлось ждать чуть больше месяца, установка заняла пару дней, 7) стоимость ремонта 145 тыс., я оплатила 50%, остальное - "Ниссан", 7) дали гарантию на новую коробку 1 год. 73 тыс. для меня немалые деньги, но учитывая, что - проблемы с коробкой начались ещё до ТО4 (!), - машина уже негарантийная, - стоимость ремонта или установки б/у коробки соизмерима с той суммой, что пришлось заплатить мне, а гарантии несоизмеримы, считаю, что всё не так уж плохо. Просто мне немного не повезло с машиной. Ездила бы больше - проблема с коробкой проявилась бы раньше, ещё во время 3-ёхлетнего гарантийного периода. Всем большое спасибо! Удачи! Сообщение отредактировал Инга - 6.8.2013, 23:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 1:39 |