![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Veronika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 12.2.2009 Из: Петропавловск-Камчатский ![]() |
У меня автомат, V 1,5 литра. Когда только купила машину все было в порядке. Поменяли масло. После этого машина начала рывком переключаться с 1 на вторую передачу. Поменяли масло еще раз, на другое - стало помягче, но ненамного. После этого купили оригинальное масло специально для ноты, было предположение, что вязкость предыдущего не соответствует необходимой. Переключаться стала легче, но все равно чувствуется рывок. У меня японская сборка. У кого какие мысли, поделитесь, пожалуйста
![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
KDE |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 26.3.2013 ![]() |
Друзья, всем привет. Машина новая, куплена в салоне 2 месяца назад. Последнее время стал обращать внимание на легкий толчок при переключении с 1й на 2ю. Не уверен, был ли он раньше, т.к. явно ощущается только на ровной дороге, да и "прислушиваться" стал не так давно. Симптомы такие: при неспешном разгоне, когда переключение идет до 2000 оборотов, ничего не ощущается вообще. Если разгоняться резвее (переключение в районе 2500-2800), ощущение как будто кратковременное небольшое торможение и потом снова набор скорости. Не знаю, можно ли назвать это толчком или рывком. Потому решил спросить общего мнения, коллеги-автоматчики, нормален ли такой эффект для нашей коробки при условии, что мишина совершенно новая? Или все-таки стоит ехать к дилеру жаловаться?
Сообщение отредактировал KDE - 6.8.2013, 21:40 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:10 |