![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vlasovdmitri |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.7.2013 ![]() |
Здравствуйте, я тут первый раз и эта моя первая тема.
Приглянулся нашей семье nissan note, но чтобы его купить надо продать Ваз Калину. На рынке не покупают нашу машинку, поэтому подвернулся вот такой вариант с обменом. Вот ссылка на машину http://www.avito.ru/nissan_note_2007 ![]() Сейчас съездили в сервис, по подвеске проблемы, амортизаторы надо менять все под замену, замена шаровых. По кузову, левое крыло показывает в 2 раза больше толщины покрытия чем по всему авто, сказали, что это нестрашно. Царапина может, была - подкрасили, шпаклевки нет. Ноут с пробегом 76 тыс. км, год 2007. На лобовом стекле есть трещина, если из машины смотреть, то в правом верхнем углу в размере, примерно, 20 см. Комплектация "Комфорт" есть охлаждение бардачка. Мне хотелось увидеть Ваши советы, пожелания. Стоит ли вообще брать? Мое место нахождение г. Киров. Спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vlasovdmitri |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 23.7.2013 ![]() |
Все, съездил в Йошку, купил Енота, спасибо Йоссариану - все хорошо, 1.6, наверное, пошустрее? Но мне, в принципе, и 1,4 хватит раз в неделю ездить. На скольких оборотах нужно ездить? На 3,5 идет 120 км/ч - комфортная скорость (с кондеем, хотя разницы не почувствовал особо когда он был и выключен).
При отпускании педали сцепления идет такая вибрация на педаль сцепления - это из-за чего? При переключении с одной передачи на другую , если резко отпускать педаль сцепления машина дергается, если плавно отпускать, то че то как-то нетак: получается типа того, что ты съезжаешь с места и подгазовываешь ( может надо привыкнуть? ![]() В салоне чисто и тихо, подвеска хорошая для трассы. В общем, я доволен! ) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:39 |