![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
xxxmatrixxx |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.7.2013 ![]() |
Здравстуйте,
у меня возникла такая проблема: захотел сам поставить сигнализацию и иммобилайзеры на машину, планировал рвать одни цепи, в электрике нашел другие... иммобилайзером решил рвать питание форсунок, причем в том месте, где я указал в файле но изначально хотел рвать датчик фаз и коленвала, но при обнаружении расхождения со схемами, решил рвать форсунки, а землю забыл оторвать от нормально замкнутого контакта... в итоге получилось, что при вкл зажигания у меня сразу же выгорел предохранитель на форсунки, но относительно электрики до форсунок это большой ток не должен был пройти... Сейчас наблюдаю повышенные обороты работы двигателя, неустойчивые, горит неисправность движка, а так же стало явно чувствоваться, что бензином стало конкретно вонять(я не про салон) Сейчас парнишка подъедет, хочу считать код ошибки, а дальше уже двигаться... У меня вопрос к ребятам, которые чинят ниссан ноуты, как вы думаете в чем может быть дело... Я так по первости грешу на ситему зажигания(может свечи либо силовой трансформатор), т.к. неустойчивая работа движка и сильный запах бензина по сравнению с тем, что было, явно говорит о пропусках в системе зажигания... Может есть кто сталкивался с такой проблемой??? Да и еще вопрос, если на форсунки подать чистый минус, то выйдут ли они из строя??? Мое так мнение, что нет, но может я ошибаюсь... и еще один вопрос, по схеме видно, что цепь питания от форсунок идет так же на подогреваемый датчик кислорода-1 и подогреваемый датчик кислорода-2, но я так в документации не смог найти где находится предохранитель на эти датчики, может кто подскажет??? В блоке IPDM сгорел предохранитель только от питания форсунок, остальные все целы, я проверил каждый Так же скинул рисунок, как я неправильно подключил цепь блокировки... Машина новая, делал ясно на свой страх и риск, знал на что иду, как говорится за свою невнимательность теперь расплачиваюсь... Если у кого идеи или мысли будут, очень буду признателен... Эскизы прикрепленных изображений ![]() Прикрепленные файлы ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
xxxmatrixxx |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.7.2013 ![]() |
Провели диагностику, считали код ошибки P1111... удалили ее, движок стал работать, как и прежде...
Объяснение парнишка дал такое: при возникновении ошибки движок начинает работать в экстренном режиме, т.е. гонит стандартные значения, с форсунок слишком обогащена была смесь, что и приводило к повышенным оборотам и запаху бензина... Может кому поможет данная инфа, буду рад Думаю тема закрыта Да я неплохо, даже очень неплохо разбираюсь в электрике, я разработчик-программист, создаю системы управления для подводных лодок и кораблей, я не вижу ничего сложного в электрике авто... Сложность заключается в одном: 1. найти нужные цепи в машине, т.к. документация почти не соответствовала тому, что я видел 2. добраться до них, т.к. блок IPDM находился совсем в жопе 3. продумать удобное расположение сигналки и иммобилайзера, т.к. слишком мало места Про то, что руки из жопы растут... ну это точно не про меня... можете называть спецами тех, кто разбирается в электронике на уровне 11го класса... меня учили тому, чтобы создать все системы управления в данной машине, так что я брался с сознанием дела, но невнимательно отнесся кблокировкам, т.к. нарушил самое главное правило: сделал часть проверь, а я сразу по самоуверенности блокировки сделал, развел, а потом целый день искал... Мое мнение, что человек способен всему обучится, тем более, когда информация в энете доступна, сейчас соразмерность знаний человека определяется только его ленью... Сообщение отредактировал xxxmatrixxx - 30.7.2013, 17:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 11:36 |