![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mr. Дюша |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 18.11.2007 Из: Киев ![]() |
Не подумайте что собираюсь поставить, так просто интересно а ставят ли газовое оборудывание на наших Енотиков? Если да то куда ее суют и как страдает от этого вместительность ЕнотикА
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Газ дело хорошее, но оптимально его ставить на тазики с карбюратором. Там он в полной мере рулит. На инжекторной машине сложнее. И оборудование дороже и капризнее и самое неприятное по моим наблюдениям - все же страдают выпускные клапана. Выхлоп получается более горячий. А за ними разбивает втулки клапанов и идет угар масла. Нам нужна система впрыска газа, чтобы дозировала газ на каждый цикл. А более ранняя модификация без газовых инжекторов при первом же хлопке убьет пластиковый впускной коллектор.
Еноту скорее показана езда на спирту. В Швеции на заправках как раз рекламировали такое топливо и именно на Еноте! Сам видел! Не догадался только сфотать... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 17:33 |