![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
metamorph |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
через 3 месяца будет год, как я езжу на еноте... пробег чуть больше 10000 км.
неделю назад сьездил в крым. в общей сложности 1000 км, по 500 км туда и обратно. после покупки енота был сильно разочарован качеством салона. Настолько, что были мысли его продать, сразу, как только пройдет срок страховки годовой. После сделанной обесшумки немного поменялось отношение в положительную сторону, а после крымского путешествия, поменялось еще больше ![]() если первые впечатление были на три с минусом, то сейчас - твердая четверка и менять пока не собираюсь, планирую еще пару лет покататься минимум, надеюсь, беспроблемно ![]() почему так повлиял крым? увидел возможности енота на трассе, при 3х взрослых, ребенке и куче шмотья + коляска-тросточка(при этом все вместилось). Ездил на матизе в крым - просто пытка, ехать больше 80ти уже достаточно страшно, все неровности ощущаются попой, постоянно в напряжении, вещи чуть ли не на голове лежат, передний пассажир на руках сумки держит, как вспомню, так вздрогну... енот - это песня. 90-100 - легко и непринужденно без напряга вообще. при этом подвеска достаточно мягкая, задним пассажирам было удобно. Много места сзади. В общем, сейчас я даже не представляю, на что можно было бы поменять еНот за эти деньги. ![]() Обидно, что ниссан так мало уделяет внимания качеству салона. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Ivan_190, если 230 коней взять за точку отсчета, то в принципе можно 90% мирового автопрома в овощи записать. На 400-х стах кобылах еще интереснее будет. Я вот в положительных эмоциях от еНота.
Сам неделю назад скатался за 1000 верст вчетвером в машине. Не знаю - сильно овощем не показался. Кстати финик QX56 за мной 200 км держался и точно также такой же скоростной режим держал, и не показывал что он крут, он это я думаю и так знал. Держал 120-140 в общем неплохо. Комфорту бы побольшее. Конечно 149 пони было бы лучше, но ведь нету их(двигателей). Следующий еНот будет и того меньше. А на трассу конечно авто поболе надо. На дизеле Патруле своем в дороге я себя и семья на много комфортней чувствуем. По городу обратное чувство. Качество тоже ИМХО на свои деньги. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 14:09 |