![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
metamorph |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 349 Регистрация: 28.10.2012 Из: Украина, г. Николаев ![]() |
через 3 месяца будет год, как я езжу на еноте... пробег чуть больше 10000 км.
неделю назад сьездил в крым. в общей сложности 1000 км, по 500 км туда и обратно. после покупки енота был сильно разочарован качеством салона. Настолько, что были мысли его продать, сразу, как только пройдет срок страховки годовой. После сделанной обесшумки немного поменялось отношение в положительную сторону, а после крымского путешествия, поменялось еще больше ![]() если первые впечатление были на три с минусом, то сейчас - твердая четверка и менять пока не собираюсь, планирую еще пару лет покататься минимум, надеюсь, беспроблемно ![]() почему так повлиял крым? увидел возможности енота на трассе, при 3х взрослых, ребенке и куче шмотья + коляска-тросточка(при этом все вместилось). Ездил на матизе в крым - просто пытка, ехать больше 80ти уже достаточно страшно, все неровности ощущаются попой, постоянно в напряжении, вещи чуть ли не на голове лежат, передний пассажир на руках сумки держит, как вспомню, так вздрогну... енот - это песня. 90-100 - легко и непринужденно без напряга вообще. при этом подвеска достаточно мягкая, задним пассажирам было удобно. Много места сзади. В общем, сейчас я даже не представляю, на что можно было бы поменять еНот за эти деньги. ![]() Обидно, что ниссан так мало уделяет внимания качеству салона. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ivan_190 |
![]()
Сообщение
#2
|
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 14.1.2012 Из: Недалекий заМКАДыш ![]() |
Не скажу, что в восторге от динамических способностей Ноута на трассе с тремя взрослыми в салоне даже без ребенка и шмотья. 110 л.с. в совокупности с тупым автоматом - то еще приключение на трассе.
Не понимаю, чего выдающегося Вы смогли обнаружить? Разве что в сравнении с Матизом... Но тогда сядьте вчетвером во что-нибудь с, хотябы, 230 л.с. и поймете, насколько Ноут - овощь. ![]() А по качеству салона - Ниссан и не должен уделять внимание качеству салона брички за 17 к$. Ни у одного япоавто за эти деньги пластик салон не будет лучше енотовского. Салон повеселей/подороже только у Пежо. Имхо - как раз с качеством салона у Ноута очень неплохо и даже лучше многих прямых конкурентов (Ф.Фьюжн, М.Кольт). ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 0:47 |