![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Итак, не нашел что кто то описал процесс замены маслосъемных колпачков, решил открыть эту тему.
Пробег 90000 км. Меняю масло каждые 8-10 т.км Расход масло увеличивается по нарастающей, сейчас доливаю 1,5 - 2 литра за 10 т.км Многовато мне кажется, хотя стиль езды не спокойный. Масло использую 5W40, последняя заливка 5W50 Mobil Проверил несколько раз, нигде течи нет, расход масла наблюдается. Авто не на гарантии, делать буду со знакомым мотористом. После замены постараюсь выложить фотоотчет. Прошу всех у кого есть что посоветовать, подсказать не стесняться. ))) ______________________________________ |
![]() ![]() |
Stanislove_080 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 410 Регистрация: 21.8.2011 Из: г.Тула ![]() |
И меня постигла участь Енота-пожирателя масла(( Мерили компрессию показывал 12 с лишним, что в принципе нормально, но легкий дым из глушака и расход масла побудили меня поменять кольца, за одно были заменены маслосьемные колпачки, сальники свечных колодцев, так же менялось сцепление заодно махнули сальники коленвала передний и задний и так по мелочи. Жор масла 100% из за колец причем маслосьемных компрессионные держут нормально, стенки целиндров были в идеале, мотор чистый в нутри, деллали вдвоем со знакомым мотористом работа не спеша заняла 2 дня теперь обкатываю))
Сообщение отредактировал Stanislove_080 - 17.7.2013, 1:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 20:18 |